Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2017

Поставка офисной бумаги (#28626514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 97 592 рублей
Закупочная организация: УПФР В РЫБИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0219400000217000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЫБИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЫБИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 663960, Красноярский край, Рыбинский р-н, Заозерный г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 28А
Почтовый адрес Российская Федерация, 663960, Красноярский край, Рыбинский р-н, Заозерный г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 28А
Ответственное должностное лицо Гюнтер Ирина Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 11:26:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, аккредитованном на электронной площадке
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с порядком, предусмотренном ст. 66 Закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 592 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02194000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЫБИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 410.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 97 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 97 592 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 к ЭА бумага.doc (Приложение №2 к ЭА бумага 23 Кб)
  • Проект контракта поставка бумаги.doc (Проект контракта поставка бумаги 143 Кб)
  • Документация 2017 бумага.doc (Документация 2017 бумага 204.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № ЭА 4001/17 «Выполнение работ по замене светильников с люминесцентными лампами на светодиодные светильники в помещениях центра занятости населения г. Канска»
    Аукцион в электронной форме № 460-17 на право заключения контракта на поставку лекарственных средств
    № ЭА 4231/17 «Выполнение работ по разработке проектно – сметной документации по капитальному ремонту помещения  КГБУЗ «КМБ № 3»  ул. Королева 10А и проведения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства
    Электроэнергия, произведенная дизельными электростанциями (ДЭС) общего назначения
    Ремонт улично-дорожной сети п. Угольный ул. Молодежная, ул. Школьная №2
    Поставка запасных частей к автоматическому биохимическому анализатору

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.