Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300010217000070
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение конверта бумажного С4 размером 229*324 для нужд администрации Ачинского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17
Ответственное должностное лицо Ключеня Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17, каб. 9-7
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (подписывается ЭЦП).
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федерального закона) допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
В связи с вышеизложенным, Федеральным законом подача котировочных заявок на электронную почту уполномоченного учреждения не возможна.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана ин
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 150 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ачинского района
КБК 812 0104 7210080210 244
Номер организации заказчика 01193000102
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания муниципального контракта по 31.12.2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение конверта бумажного С4 размером 229*324 для нужд администрации Ачинского района
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 29 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
29 150 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Котировки конверты.docx (Извещение Котировки конверты 71.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ ЭА 9258/17 «Препараты для лечения обструктивных
заболеваний дыхательных путей».Приобретение жилых помещений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей№ ЭА 9164/17 «Препараты противоопухолевые»№ ЭА 9209/17 «Препараты
противовирусные для системного применения»Поставка сувенирной продукции № ЭА 9191/17 «Поставка
прочих продуктов питания (сайра, соль)» для нужд краевого
государственного казенного учреждения здравоохранения «Красноярский краевой дом
ребенка № 1» у субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций»