Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300019817001817
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАНазвание тендера Поставка с доставкой бумаги для офисной техники для муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района» в 2017 году у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавление сведений о бюджетных обязательствах.
Дополнительная информация: Добавление сведений о бюджетных обязательствах.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Алдошина Светлана Николаевна
Дополнительная информация: Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95, каб. 609
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 18 извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут являться только лица соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части соответствия субъектам малого предпринимательства или требованиям, установленным частью 2.1. статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 800 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Красноярска на 2017 год.Код бюджетной классификации – 912 0709 0270088120 244.
Номер организации заказчика 08193000315
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – с момента заключения в течение 5 рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 480.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 100 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
100 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 67.8 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка диспенсеров настенных, приобретаемых в рамках проведения капитального ремонта акушерского отделенияОказание услуг по комплексной уборке помещений у субьектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций№ ЭА 10701/17 «Инструменты и
приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие
группировки».№ ЭА 10686/17 «Поставка с доставкой
лекарственных препаратов для
КГБУЗ «КМБ № 3» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными
некоммерческими организациями»№ ЭА 10659/17 «Поставка продуктов питания (лук репчатый ) для КГБУЗ «КМБ
№ 3», субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными
некоммерческими организациями»»Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав пользования операционной системой Windows Professional 10