Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119200000118000621
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯНазвание тендера № ЭА 0703/18 Поставка с доставкой бумажных полотенец для нужд КГБУЗ КККОД им А.И. Крыжановского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 122, 220
Почтовый адрес Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 122, 220
Ответственное должностное лицо Назаренко Ольга Андреевна
Дополнительная информация: Организация, осуществляющая закупку
ИНН:2465035137.
СПЗ:03192000404.
Краткое наименование:КГБУЗ КККОД ИМ. А.И. КРЫЖАНОВСКОГО.
Информация о план-графике
Реестровый номер позиции в плане-графике:2018031920004040070000820001.
ИКЗ позиции плана-графика:182246503513724650100100700731722000.
Дата размещения план-графика:09.02.2018 12:19:52.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 16:41:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Первая и вторая части заявки подаются одновременно.
4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
5.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 087 020 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03192000404
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ А.И. КРЫЖАНОВСКОГО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 25.12.2018 года по рабочим дням с 8-00 ч. до 16-00 ч., в сроки согласно графику поставки
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 870 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810804073000001 л/с БИК 040407001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 108 702 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Подробная информация в разделе Информационной карты
«Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810804073000001 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумажные полотенца
Количество: 18000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 1 087 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
1 087 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе в ЭФ(ЭА 0703-18).rar (Документация об аукционе в ЭФ(ЭА 0703-18) 136.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание коммунальных услуг - отопление, горячая вода, холодная вода, водоотведение.№ ЭА 0771/18 «Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисного оборудования и множительной техники для нужд КГКУ "Идринский отдел ветеринарии" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями» Энергия тепловая, отпущенная котельными№ ЭА 00788/18 «Оказание услуги по сопровождению программного обеспечения информационной системы «Приём заявлений в учреждения дошкольного образования» краевой информационной автоматизированной системы управления образования»Оказание коммунальных услуг - отопление, горячая вода, холодная вода, водоотведение.Оказание услуг по теплоснабжению для нужд МБУ «КЦСОН» ЭМР Филиал с. Ванавара