Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300019818000577
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАНазвание тендера поставка с доставкой бумаги для офисной техники для муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания «Городской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Богуцкая Евгения Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95, 607
Порядок подачи заявок на участие Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок составленная по установленной форме (Приложение 1) подается в письменной форме в запечатанном конверте, (с указанием на нем наименования объекта закупки и номера извещения в единой информационной системе), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, каб. 607, тел. 8 (391) 226-19-93 или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, и поданной с использованием единой информационной системы в срок до 10:00 часов «04» апреля 2018 года (время местное (Москва +4), перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов);
- на заседание единой комиссии до момента вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, которое начинается с 10:00 часов «04» апреля 2018 года по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, каб. 303.
К заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным разделом 4 извещения:
- декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 360 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования: бюджет города Красноярска 2018 года, код бюджетной классификации – 917 1002 0410001 510 244.
Номер организации заказчика 03193000180
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РАДУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней (одной партией).
Периодичность: один раз в год.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка с доставкой бумаги для офисной техники для муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания «Городской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга», у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Количество: 205.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 39 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
39 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 62.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Препараты лекарственные (фамотидин)Поставка диагностических наборов для диагностики системы гемостаза ручными методами ЭлектроснабжениеВодоснабжение котельной п. СинеборскПоставка тепловой энергии в Краснотуранском районном отделе филиалеПрепараты лекарственные (кофеин)