Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАРЫПОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 662314, Красноярский край, Шарыпово г, УЛ ГОРЬКОГО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 662314, Красноярский край, Шарыпово г, УЛ ГОРЬКОГО, 20
Ответственное должностное лицо Левенкова Татьяна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 14:44:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участниками закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Участники закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении и до окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства городского бюджета согласно муниципальной программе "Развитие образования" муниципального образования "город Шарыпово" Красноярского края"
Номер организации заказчика 08193000266
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАРЫПОВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта до 31.05.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000069 л/с БИК 040407001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000069 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 120.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 075 Российский рубль
Стоимость: 129 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
129 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумаги для офисной техники.docx (Документация бумаги для офисной техники 137.26 Кб)Проект контракта но поставку бумаги для офисной техники 2018.docx (Проект контракта но поставку бумаги для офисной техники 2018 34.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Канцелярские товарыПоставка с доставкой принтеров, МФУ, проекторовПоставка нефтепродуктов в п. Усть-Авам МО «Город Дудинка» на проведение отопительного периода 2018 - 2019 годовПоставка лекарственных средствБензин автомобильный АИ-95 К5Бензин автомобильный АИ-92 К5