Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2019

Право заключения договора на Изготовление и поставка бумажных канцелярских принадлежностей (#39235635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Железногорск
Сумма контракта: 3 514 198 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГХК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2535628"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
190321/0464/186
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1903210464186
Номер процедуры на ООС:
31907664677
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса котировок:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Горно-химический комбинат", Россия, 662972, Красноярский край, Железногорск, ул. Ленина, дом 53
Контактное лицо организатора:
Винокурова Марина Станиславовна
специалист по закупкам
Предмет закупки:
Право заключения договора на Изготовление и поставка бумажных канцелярских принадлежностей
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Изготовление и поставка бумажных канцелярских принадлежностей
[17.23.13] Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
Позиция №1
Изготовление и поставка бумажных канцелярских принадлежностей

Просмотр позиций по лоту
3 514 198,08 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
3 514 198,08 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
21.03.2019 07:55
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу котировок:
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации по запросу котировок, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить запрос котировок от проведения запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Лот №1, Изготовление и поставка бумажных канцелярских принадлежностей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2535628-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса котировок:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Горно-химический комбинат", Россия, 662972, Красноярский край, Железногорск, ул. Ленина, дом 53
Контактное лицо организатора:
Винокурова Марина Станиславовна
специалист по закупкам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ФГУП "Горно-химический комбинат" Место нахождения: 662972, Российская Федерация, Красноярский край, Ленина ул, 53 662972, Красноярский край, Железногорск
Почтовый адрес: 662972, Российская Федерация, Красноярский край, Ленина ул, 53 662972, Красноярский край, Железногорск
2452000401 245201001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Изготовление и поставка бумажных канцелярских принадлежностей
Наименование лота:
Изготовление и поставка бумажных канцелярских принадлежностей
Категория продукции:
[17.23.13] Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
Начальная (максимальная) цена договора: 3 514 198,08 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Ленина, 76
Условия оплаты:
Предоплата (авансирование) не производится. Оплата осуществляется в рублях за фактически изготовленную и поставленную продукцию.
Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость изготовленной продукции в течение 45 (сорока пяти) календарных дней (для МСП – 30 календарных дней) с момента приемки партии продукции на складе Заказчика после подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, на основании выставленных Исполнителем оригиналов товарной накладной, счета и счета-фактуры. Оплата услуг производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение #btnRequest-2535628-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию
Обеспечение обязательств по договору:
Форма обеспечения Информация об обеспечении Срок действия обеспечения
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство Требуется обеспечение исполнения договора в размере 25.00 %. Срок предоставления до заключения договора либо после заключения договора, в срок не позднее 20 дней с даты его заключения
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
21.03.2019 07:55
Дата окончания приема заявок:
29.03.2019 05:00
Дата вскрытия конвертов:
29.03.2019 05:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 18.04.2019 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
18.04.2019 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
13.05.2019
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2), в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Изготовление и поставка бумажных канцелярских принадлежностей 1.000 КМП 20% 3 514 198,08 руб. 13.05.2019 31.12.2019

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

ЧАСТЬ 2_К_ЗП_К не_МСП с 16.03.2019.docx
ЧАСТЬ 1__ЗД_ЗАПРОС_КОТИРОВОК_не МСП.docx
Приложение 11_требования к поручителям.docx
Формы для обеспечения договора.pdf
Проект договора.pdf
Техническое задание.docx
Техническое задание.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка грунт-эмали в соответствии со спецификацией
Аукцион № 15676 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПП-57 39971 630А, 1250В
Одежда сцены для многофункционального зала Центра информации и связей с общественностью (ЦИСО)
Поставка колесных пар с буксовым узлом и осевым редуктором для тепловоза ТГМ 6.
Поставка электро- и газосварочного инструмента и расходных материалов к ним
Поставку материалов для установки забора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.