Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119200000119006275
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯНазвание тендера ЭА 44749/19 "Поставка офисной бумаги"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 122, 220
Почтовый адрес Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 122, 220
Ответственное должностное лицо Титовец Павел Андреевич
Телефон: 221-14-94
Факс: 7-391-2210162
Электронная почта: titovetspavel@yandex.ru
Дополнительная информация: Организация, осуществляющая закупку
ИНН:2407010951.
СПЗ:03192000321.
Краткое наименование:КГБУ СО ЦЕНТР СЕМЬИ "БОГУЧАНСКИЙ".
Информация о план-графике
Реестровый номер позиции в плане-графике:2019031920003210010000160001.
ИКЗ позиции плана-графика:192240701095124070100100160011712000.
Дата размещения план-графика:18.06.2019 12:01:28.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2019 в 17:17:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Первая и вторая части заявки подаются одновременно.
4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
5.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 539 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет. Субсидия на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03192000321
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "БОГУЧАНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.09.2019г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении».
В случае, если это предусмотрено проектом государственного контракта, являющимся неотъемлемой частью настоящей закупочной документации, в банковскую гарантию должно быть включено право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810804073000001 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 82 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
82 539 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе в ЭФ(ЭА 44749-19).rar (Документация об аукционе в ЭФ(ЭА 44749-19) 132.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию хромато-масс-спектрометра «Кристалл 5000.2» и газового хроматографа Agilent модель 6850 с масс-селективным детектором модели 5975С для нужд Отдела МВД России по г. Норильску в рамках государственного оборонного заказа (вне государственная программа вооружения).Поставка мебелиПоставка РФИД - оборудования для нужд Городской библиотеки МБУК "ЦБС" по адресу: Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Белинского, д.11 Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию хромато-масс-спектрометра «Кристалл 5000.2» и газового хроматографа Agilent модель 6850 с масс-селективным детектором модели 5975С для нужд Отдела МВД России по г. Норильску в рамках государственного оборонного заказа (вне государственная программа вооружения). Выполнение работ по сносу здания по адресу: г. Норильск, ул. Надеждинская, дом 26ЭА 39399/19 «Поставка светлых нефтепродуктов через АЗС по талонам для нужд краевых бюджетных учреждений на второе полугодие 2019 года. г. Красноярск, Красноярский край (за исключением северных территорий)»