Лот №1, Закупка материалов (календарный блок, курсор) для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2580799-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКДП):
|
Материалы лакокрасочные, пигменты, материалы художественные и вспомогательные
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Закупка материалов (календарный блок, курсор) для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
лот
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
Условия поставки:
|
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка,
маркировка, транспортирование и хранение».
|
Срок поставки:
|
до 31.10.2019
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на
оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №2, Закупка материалов (бумага дизайнерская) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2580799-2"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКДП):
|
Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Закупка материалов (бумага дизайнерская) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
лот
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
Условия поставки:
|
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка,
маркировка, транспортирование и хранение».
|
Срок поставки:
|
до 31.10.2019
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на
оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №3, Закупка материалов (краска, мастер пленка) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
Скрыть лот №3
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2580799-3"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКДП):
|
Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Закупка материалов (краска, мастер пленка) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
лот
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
Условия поставки:
|
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка,
маркировка, транспортирование и хранение».
|
Срок поставки:
|
31.10.2019
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на
оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №4, Закупка материалов (пружина металлическая, ригель) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
Скрыть лот №4
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2580799-4"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКДП):
|
Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Закупка материалов (пружина металлическая, ригель) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
лот
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
Условия поставки:
|
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка,
маркировка, транспортирование и хранение».
|
Срок поставки:
|
до 31.10.2019
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на
оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №5, Закупка материалов (бумага мелованная, офсетная, картон) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
Скрыть лот №5
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2580799-5"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКДП):
|
Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Закупка материалов (бумага мелованная, офсетная, картон) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
лот
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
Условия поставки:
|
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка,
маркировка, транспортирование и хранение».
|
Срок поставки:
|
до 31.10.2019
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на
оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №6, Закупка материалов (пластины КодакА-3) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
Скрыть лот №6
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2580799-6"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКДП):
|
Краски полиграфические; фольга для горячего тиснения и вспомогательные материалы; пигменты, краски, глазури, эмали для тонкой керамики, стекла и других целей
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Закупка материалов (пластины КодакА-3) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
лот
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
Условия поставки:
|
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка,
маркировка, транспортирование и хранение».
|
Срок поставки:
|
до 31.10.2019
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на
оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|