Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300019819001637
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАНазвание тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Похабова Ольга Николаевна
Телефон: 7-391-2261993
Факс: 7-391-2261984
Электронная почта: zakaz3@admkrsk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба, контрактный управляющий: заместитель директора Любимова Елена Владимировна
Номер контактного телефона:
8(391) 268-73-72
Адрес электронной почты: Lubimova.E@kimc.ms.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2019 в 15:49:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, с учетом действующего переходного периода в соответствии с частью 50 статьи 112 Закона о контрактной системе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Красноярска на 2019 год
КБК: 91207070240076490244
Номер организации заказчика 03193000420
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предусмотрено в размере 5% от цены контракта.
Реквизиты для перечисления:
Получатель: УФК по Красноярскому краю (муниципальное казённое учреждение «Красноярский информационно-методический центр») отраслевой код 000 0000 0000000 000 510
Лицевой счет: 05193D02840
ИНН:2466107056
КПП:246101001
Расчетный счет: № 40302810550043001175
Банк получателя: Отделение Красноярск г. Красноярск, ОКТМО 04701000
БИК:040407001
ОГРН:1022402658222
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с Законом о контрактной системе.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Положения Закона о контрактной системе, об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810550043001175 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 150 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 40 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
40 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 ЭА Общие положения.docx (Раздел 1 ЭА Общие положения 78.8 Кб)Раздел 2 ЭА Извещение.docx (Раздел 2 ЭА Извещение 125.95 Кб)Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК.docx (Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК 21.78 Кб)Раздел 4 ЭА Описание объекта закупки.docx (Раздел 4 ЭА Описание объекта закупки 100.91 Кб)Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки 107.18 Кб)Раздел 6 ЭА Проект контракта.docx (Раздел 6 ЭА Проект контракта 53.75 Кб)Техническая документация
- Раздел 2 ЭА Извещение (Раздел 2 ЭА Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ ЭА 47524-19 Поставка лука репчатого для нужд краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Идринская школа-интернат» в 2020 году№ ЭА 47510-19 Поставка овощей для нужд краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Идринская школа-интернат»в 2020 годуПоставка сантехнических товаровПриобретение котельного и технологического оборудования для котельных «Школа №2», «Школа №1», «БПК» в с.ТасеевоОказание услуг интернет связи (абонентская плата), за системой видеонаблюдения в несанкционированном месте размещения твердых бытовых отходов в сети передачи данных с системы видеонаблюдения Поставка атомно-абсорбционного спектрометра