Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908398226
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 15.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР-НПО ПМ"
ИНН 2452027379
КПП 245201001
ОГРН 1032401224272
Фактический адрес заказчика 662970, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, дом 20, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 662970,Красноярский край, г. Железногорск, ул. Молодежная, д.20
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Орлов В. И.
Электронная почта организатора popova.s.a@ttc-npopm.ru
Контакный телефон организатора 83919768741
Факс 73919749745
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2019 в 12:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок Документация о закупке официально размещена в открытом источнике по адресу Единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения
Место рассмотрения первых частей заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Документация о закупке официально размещена в открытом источнике по адресу Единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2019 по 23.10.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190346418
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 153 402 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Красноярский край
Адрес места поставки 662970, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Молодежная, д. 20.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
600 |
|
Документация
Приложение 1 -Проект договора 26.doc (15.10.2019)
Приложение 2 -ТЗ - 26.docx (15.10.2019)
ИЗВЕЩЕНИЕ -26.doc (15.10.2019)
Документация о закупке -26.rtf (15.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (вишня с/м б/к)Приобретение запасных частей для нужд СКСХОСПоставка продуктов питания (овощи и фрукты)Оказание услуг по техническому обслуживанию наружных и внутренних сетей теплоснабжения объектов ФГАУ "ВИТ "ЭРА"Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора на выполнение работ по проведению визуально-инструментального обследования и оценке технического состояния строительных конструкций подземного газохода (тоннели газовые инв. № 5)Поставка аппаратов теплообменных