Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0219100004220000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г. КРАСНОЯРСКАНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения в документацию об электронном аукционе (далее - документация):
1. Внести изменение в пункт 15 информационной карты.
2. Внести изменение в раздел 8 документации.
3. Внести изменение в проект контракта в пункт 3.11 и пункт 3.12 раздела 3 "Обеспечение исполнения Контракта".
4. Внести изменение в проект контракта в п.п. 8.2.1 раздела 8 "Ответственность сторон по Контракту".
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г. КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660100, Красноярский край, Красноярск г, УЛ МИХАИЛА ГОДЕНКО, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 660100, Красноярский край, Красноярск г, Михаила Годенко, 3, -
Ответственное должностное лицо Шабалина Алла Григорьевна
Телефон: 7-391-2490400
Факс: 7-391-2490409
Электронная почта: pfr05@034.pfr.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 13:29:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки. Место подачи заявок – электронная торговая площадка ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с порядком, предусмотренном ст. 66 Закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2020 в 09:40:00
Время проведения аукциона 09:40
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 292 Российский рубль
Номер организации заказчика 02191000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г. КРАСНОЯРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 6 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 9 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 1 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Всего на сумму:
25 292 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение о внесении изменений канцелярия от 22.04.2020.pdf (Решение о внесении изменений канцелярия от 22.04.2020 440.79 Кб)Документация, проект контракта поставка канцелярских принадлежностей 126н измененная 2.doc (Документация, проект контракта поставка канцелярских принадлежностей 126н измененная 2 626 Кб)Документация, проект контракта канцелярия измененная от 22.04.2020.pdf (Документация, проект контракта канцелярия измененная от 22.04.2020 26.93 Мб)Техническая документация
- Документация, проект контракта поставка канцелярских принадлежностей 126н (Документация, проект контракта поставка канцелярских принадлежностей 126н.doc)
- Документация, проект контракта канцелярия 126н (Документация, проект контракта канцелярия 126н.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка с доставкой и сборой стеллажей общего назначения для картохранилища (развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций)Поставка оборудования для приготовления напитковПоставка жестких дисков для системы хранения данныхПоставка государственных знаков почтовой оплаты (марки)ЭА на право заключения контракта на оказание услуг по сервисному и техническому обслуживанию автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей установленную в подразделениях КГБУЗ «Пировская РБ»ЭА на оказание услуги по техническому обслуживанию системы передачи извещений в пожарную часть установленной в подразделениях КГБУЗ «Пировская РБ»