Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК, ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЗЕЛЕНОГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Рыжков Василий Валериевич
Телефон: 7-39169-95165
Электронная почта: centr-zakupok@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2020 в 12:50:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - АСТ".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193000108
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика. В срок поставки Товара входят сроки на его доставку до места назначения, его передачу и приемку, подписание Сторонами акта приема-передачи и товарной накладной.
Один раз в год.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники.
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
12 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аук-ая док-ия бумага для оф.техники МБУ ДО ДХШ.doc (Аук-ая док-ия бумага для оф.техники МБУ ДО ДХШ 461 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по аренде жилого помещения (ЗК 3).Благоустройство общественных пространств: «Благоустройство территории Березовой рощи» 1 этап (дополнительные работы)Выполнение работ по капитальному ремонту помещений для оборудования в них специальных помещений для задержанных лиц (СПЗЛ) в здании Межмуниципального отдела МВД России «Минусинский», расположенном по адресу: г.Минусинск, пр.котельный, д.7Оказание услуг по аренде жилого помещения (ЗК - 2)Поставка компьютеров и МФУПоставка продуктов питания