Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319100017820000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Управления Росреестра по Красноярскому краю (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА ДУБРОВИНСКОГО, 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА ДУБРОВИНСКОГО, 114
Ответственное должностное лицо Милицина Людмила Юрьевна
Телефон: 7-391-2226780
Электронная почта: omto03@r24.rosreestr.ru
Дополнительная информация: В соответствии с приказом Управления от 25.02.2014 № П/48 «О контрактной службе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю» создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения.
Руководитель контрактной службы - заместитель руководителя Управления Молокова Елена Анатольевна.
Заключение контракта обеспечивает – группа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2020 в 10:02:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие на адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 08:30 часов (время местное (Москва +4)) 24.07.2020, на адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://sberbank-ast.ru/.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 14.1. настоящей документации об электронном аукционе две части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 627 002 Российский рубль
Номер организации заказчика 03191000178
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2795 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 627 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
627 002 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация поставка бумаги для офисной техники.doc (документация поставка бумаги для офисной техники 372 Кб)приложение №2 обоснование нмцк бумага.jpg (приложение №2 обоснование нмцк бумага 541.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций№ 361-20 на право заключения контракта на поставку вентиляционного оборудованияВыполнение работ по ремонту Лазаревского сельского Дома культурыВыполнение работ по ремонту Пасечного сельского Дома культурыРаботы по сносу аварийного дома, ул. Северная, 10А, п. ТеяПоставка оборудования (аппарат Сокслета)Поставка материалов (вентилятор) для нужд комбината