Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-09-2020

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Центрального района в городе Красноярске (#48821737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 268 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019820001664
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Центрального района в городе Красноярске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Бренинг Елена Владимировна
Телефон: 7-391-2261582
Факс: 7-391-2261136
Электронная почта: zakaz5@admkrsk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: начальник отдела по организационной и кадровой работе Зимина Елена Владимировна, телефон: 8 (391) 227-94-31, адрес электронной почты: zimev@centr.admkrsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 11:14:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 268 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01193000057
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с учетом доставки – с момента заключения контракта в течение 14 календарных дней. Периодичность поставки товара: единовременно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 265 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 268 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1. Общие положения.docx (Раздел 1. Общие положения 74.46 Кб)
  • Раздел 2. Информационная карта закупки.docx (Раздел 2. Информационная карта закупки 52.18 Кб)
  • Раздел 3. Обоснование НМЦК.docx (Раздел 3. Обоснование НМЦК 29.46 Кб)
  • Раздел 4. Описание объекта закупки.docx (Раздел 4. Описание объекта закупки 33.42 Кб)
  • Раздел 5. Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 5. Инструкция по заполнению заявки 38.07 Кб)
  • Раздел 6. Проект контракта.docx (Раздел 6. Проект контракта 63.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения – квартиры общей площадью не менее 33,00 кв.м. и не более 42,00 кв.м., для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Реагенты
    Выполнение работ по монтажу, оформлению, техническому обслуживанию, демонтажу новогодних елок в Центральном, Кировском, Железнодорожном, Октябрьском, Свердловском районах города Красноярска
    Приобретение жилого помещения – квартиры общей площадью не менее 33,00 кв.м. и не более 42,00 кв.м., для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка с доставкой реагентов для гематологического анализатора Адвия 2120 на 2020 год для КДЛ  КГБУЗ "КМКБСМП им.Н.С. Карповича" у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка продуктов питания (Соки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.