Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-03-2021

Поставка изделий медицинского назначения (термобумага) для нужд КГБУЗ "Шушенская РБ" за счет средств ФОМС в 2021 году (#51970946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 72 367 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Шушенская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319200067821000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (термобумага) для нужд КГБУЗ "Шушенская РБ" за счет средств ФОМС в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 662712, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 662712, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 54
Ответственное должностное лицо Амосова Екатерина Олеговна
Телефон: 7-39139-33790
Факс: 7-39139-34106
Электронная почта: ekaterina.shushcrb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2021 в 11:04:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Первая и вторая части заявки подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 366 Российский рубль
Номер организации заказчика 03192000678
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с графиком поставки Приложение №2 к контракту

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103192000678001
Номер позиции 202103192000678001000103

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 618 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643040000001900 л/с БИК 010407105

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 12 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 60 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)


Всего на сумму: 72 366 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Титульный лист.doc (1.Титульный лист 34.5 Кб)
  • 2.Информационная карта.doc (2.Информационная карта 197.5 Кб)
  • 3.Приложение №1 (Обоснование НМЦК).xls (3.Приложение №1 (Обоснование НМЦК) 42.5 Кб)
  • 4.Приложение №2 (Описание объекта закупки).doc (4.Приложение №2 (Описание объекта закупки) 68 Кб)
  • 5.Приложение №3 Проект Контракта.doc (5.Приложение №3 Проект Контракта 101 Кб)
  • 6.Приложение №1 к контракту.xls (6.Приложение №1 к контракту 39 Кб)
  • 7.Приложение №2 к контракту.xls (7.Приложение №2 к контракту 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свежих овощей для нужд КГБУЗ "Ирбейская РБ"
    Диагностические наборы и среда питательная для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Глазовская межрайонная ветеринарная лаборатория»
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Основная общеобразовательная школа №5», расположенного по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Мира, 28.
    Бумага печатная прочая
    Поставка продуктов питания
    Поставка реагентов для анализатора «Abacus»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.