Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319100011521000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЖУРСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд ОМВД России по Ужурскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЖУРСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 662250, Красноярский край, Ужурский р-н, Ужур г, УЛ КИРОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 662250, Красноярский край, Ужурский р-н, Ужур г, УЛ КИРОВА, 8
Ответственное должностное лицо Юринский Павел Павлович
Телефон: 8-39156-22265
Факс: 8-39156-22934
Электронная почта: diruzhur@mvd.Ріu
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2021 в 11:10:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03191000115
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЖУРСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2022 в течение 5 календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103191000115001
Номер позиции 202103191000115001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта *Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ) (ОМВД России по Ужурскому району) ИНН 2439003523, КПП 243901001, ОГРН 1022401094638, л/с БИК 010407105 В наименовании платежа указать:Обеспечение исполнения контракта на право поставки офисной бумаги для нужд ОМВД России по Ужурскому району. Извещение №___»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 357 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 95 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
95 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА бумага 2022.docx (Документация ЭА бумага 2022 108.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог в городе УжуреНа право заключения контракта на поставку перчаток медицинскихНа право заключения контракта на поставку перчаток медицинскихПоставка стаканов одноразовыхНа право заключения контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию (при необходимости).На право заключения контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию (при необходимости).