Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300016821000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка с доставкой бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 662713, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, УЛ ЛЕНИНА, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 662713, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, УЛ ЛЕНИНА, 64
Ответственное должностное лицо Сергеева Елена Анатольевна
Телефон: 7-39139-33900
Электронная почта: upmz@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы администрации района – Куйчик Роман Васильевич – первый заместитель главы Шушенского района; тел. +7(39139) 3-42-53, e-mail: arshush@krasmail.ru.
Ответственный за заключение контракта – Зайцев Сергей Александрович, тел. (39139) 3-31-40.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 14:37:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 185 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 01193000168
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с учетом доставки – в течение 10 дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101193000168005
Номер позиции 202101193000168005000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 296 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с Законом о контрактной системе.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643046590001900 л/с БИК 010407105
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 850 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 185 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
185 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
На сайт док пост бумаги.zip (На сайт док пост бумаги 389.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ в рамках всероссийского проекта «Культура малой Родины» по текущему ремонту крыльца запасного противопожарного выхода клуба-филиала п. Усть-Мана МБУК ГДК «Энергетик», расположенного по адресу: г. Дивногорск, п. Усть-Мана, ул. Комсомольская, д. 38, в объеме согласно техническому заданию и локальному сметному расчету, утвержденным Заказчиком.Поставка запасных частей к транспортным средствам, имеющимся у ЗаказчикаГорюче-смазочные материалы (бензин)Поставка бумаги для офисной техники Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим жилого помещения.Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения в с. Тасеево в целях предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей