Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-04-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#53304643)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 119 933 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019821000784
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, г. Красноярск, улица Карла Маркса, 93
Ответственное должностное лицо Сивкова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-391-2261584
Факс: 7-391-2261136
Электронная почта: zakaz8@admkrsk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба, контрактный управляющий: начальник отдела экономического развития и торговли администрации района, Серебрякова Ирина Ивановна, Номер контактного телефона 8 (391) 221-99-84, Адрес электронной почты cheefeco@rail.admkrsk.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2021 в 12:31:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 932 Российский рубль
Номер организации заказчика 01193000053
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 10 дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101193000053001
Номер позиции 202101193000053001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 996 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация об обеспечении исполнения контракта, размер, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в пункте 1.25 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643047010001900 л/с БИК 010407105

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 480 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 119 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 119 932 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 2 ЭА Информационная карта 233.docx (Информационная карта 45.93 Кб)
  • Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 29.85 Кб)
  • Раздел 4 ЭА Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 22.35 Кб)
  • Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 24.4 Кб)
  • Раздел 6 ЭА Проект контракта.docx (Проект муниципального контракта 53.6 Кб)
  • Раздел 1 ЭА Общие положения.docx (Общие положения 65.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для организации комплексного питания в муниципальном дошкольном образовательном учреждении
    № ЭА 4585/2021 Поставка канцелярских товаров
    № ЭА 4512/2021 Поставка мешков для белья для нужд КГБУЗ ККПТД № 1 в 2021-2022 гг.
    № ЭА 4571/2021 поставка подушек для нужд краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Боготольский техникум транспорта».
    № А 018/21 Поставка с доставкой изделий медицинского назначения (Увлажнитель кислорода пузырьковый) для нужд КГБУЗ КККОД им. А.И. Крыжановского, субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости арендной платы в год за земельные участки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.