Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300434721000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка туалетной бумаги , полотенец одноразовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 662680, Красноярский край, Идринский р-н, Идринское с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 662680, Красноярский край, Идринский р-н, Идринское с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Типишкина Татьяна Владимировна
Телефон: 8-39135-22215
Факс: 8-39135-22218
Электронная почта: ttvidrin@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 14:07:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 13:42:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 4 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 662 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193004347
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июнь 2021, июль 2021, август 2021, сентябрь 2021, октябрь 2021, ноябрь 2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103193004347002
Номер позиции 202103193004347002000113
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 033 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае непредоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643040000001900 л/с БИК 010407105
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 230 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 8 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 120 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 12 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)
Всего на сумму:
20 662 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. ИК.docx (1. ИК 46.51 Кб)График прил 2 к контракту.xls (График прил 2 к контракту 26.5 Кб)Инструкция (Приложение № 3 к Информационной карте).docx (Инструкция (Приложение № 3 к Информационной карте) 19.35 Кб)Копия Спецификация (приложение №1 к контракту) испр.xls (Копия Спецификация (приложение №1 к контракту) испр 25 Кб)Обоснование цены контракта - 2021.04.20.xls (Обоснование цены контракта - 2021.04.20 41.5 Кб)прил 2 ТехЗадание.docx (прил 2 ТехЗадание 14.62 Кб)Приложение3.rtf (Приложение3 75.3 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 180.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисного оборудования для нужд отдела МВД России по Богучанскому районуУслуги по дополнительному профессиональному образованию (охрана труда руководителей и специалистов 3 группы работ на высоте)Право заключения договора на Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда, по проведению идентификации опасностей и оценки профессиональных рисков.Автогидроподъемник на шассиОрганизация горячего трехразового питания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и лиц, подвергнутых административному аресту, находящихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых, а также лиц, задержанных на срок более трех часов, содержащихся в комнате содержания задержанных лиц Отдела МВД России по Богучанскому районуОказание услуг по комплексному обслуживанию зданий и прилегающих территорий для нужд Отдела МВД России по Богучанскому району