Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300003421000255
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание (Приложение № 1 к Информационной карте)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.05.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7,кор. А, каб. 1.
Ответственное должностное лицо Близнецова Евгения Сергеевна
Телефон: 7-39191-57997
Факс: 7-39191-52683
Электронная почта: bliznecova@taimyr24.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Толмачева Виктория Васильевна
Тел: 8 (391 91) 2-84-50, e-mail: tolmacheva@atao.taimyr24.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 12:22:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Указано в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 430 972 Российский рубль
Номер организации заказчика 08193000448
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с момента заключения Муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 309 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643046530001900 л/с БИК 010407105
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108193000448001
Номер позиции 202108193000448001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643046530001900 л/с БИК 010407105
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4309.72 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 5 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 394 Российский рубль
Стоимость: 1 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 357 Российский рубль
Стоимость: 429 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
430 972 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка бумаги СМП, 616 с изм.zip (Документация с изм 154.54 Кб)Техническая документация
- Документация (Поставка бумаги СМП, 616 неприм.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлической мебели для хранения мобильной связи для нужд учрежденияПоставка комплекса инженерно-технических средств охраны и надзораПоставка продуктов питания (Масло сливочное) для нужд Больницы КНЦ СО РАН в 2021 году.Поставка огурцов, томатов для организаций, подведомственных управлению образования администрации города АчинскаПоставка, монтаж и демонтаж кондиционеров бытовых для нужд Красноярского городского Совета депутатовОказание услуг по оформлению технических паспортов