Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-05-2021

Поставка канцелярских товаров (#53438452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 17 413 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300001721000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Гаврютина Виктория Геннадиевна
Телефон: 7-39191-27143
Электронная почта: bakalovav@gorod-dudinka.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 16:24:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 413 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193000677
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДУДИНКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 15 июля 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103193000677001
Номер позиции 202103193000677001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643046531011900 л/с БИК 010407105

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 5 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 2 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 78 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)


Всего на сумму: 17 413 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА@11.05.2021_16.36.28.doc (ДЭА@11.05.2021_16.36.28 1.15 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гелиевых аккумуляторов для нужд  филиала "Енисейрегионводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту охрано-пожарной сигнализации в п. Тура (здание+гараж), с. Байкит и с. Ванавара.
    ЭА 38/21 " На право поставки лекарственных препаратов (ПИПЕКУРОНИЯ БРОМИД) для нужд КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» на 2021-2022г."
    № ЭА 5872/21 "Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность профессии (специальности) «Слесарь по ремонту технологических установок 4 разряда»"
    № ЭА 5873/21 "Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность профессии (специальности) «Оператор технологических установок 4 разряда»"
    ЭА 32/21 " На право поставки лекарственных препаратов (МАКРОГОЛ) для нужд КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» на 2021-2022г."

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.