Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК, ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЗЕЛЕНОГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Чевелев Валерий Михайлович
Телефон: 7-39169-95165
Электронная почта: centr-zakupok@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 14:23:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - АСТ". Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 659 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193003193
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 29 "СИБИРЯЧОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103193003193001
Номер позиции 202103193003193001000043
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 782 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643047370001900 л/с БИК 010407105
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 115 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 35 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
35 659 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аук-ая док-ия поставка бумаги для офисной техники..doc (Аук-ая док-ия поставка бумаги для офисной техники. 373.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих и чистящих средств Оказание услуг по организации отдыха, оздоровления детей в загородном лагере на летний период 2021 года путем предоставления путевокУслуги по декларированию пищевой продукцииПоставка бумаги туалетнойРемонт кровельного материала крыши пристройки помещения хореографического отделения МБУ ДО «ДШИ» по адресу ул. Щорса, д.23Поставка картриджей для офисной техники