Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-06-2021

Канцелярские товары (#54223323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 24 374 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319200057221000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
Место нахождения Российская Федерация, 660075, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА ОХРАНЫ ТРУДА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 660075, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА ОХРАНЫ ТРУДА, 20
Ответственное должностное лицо Камина Николай Иванович
Телефон: 7-391-2213447
Электронная почта: zakupki@irs-krsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 10:57:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 373 Российский рубль
Номер организации заказчика 03192000572
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103192000572002
Номер позиции 202103192000572002000114

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 218 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, к обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643040000001900 л/с БИК 010407105

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 1 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 99 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 12 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 3 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Губка для маркерной доски
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Губка для маркерной доски)


Всего на сумму: 21 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0. Информационная карта СМП.docx (0. Информационная карта СМП 63.18 Кб)
  • 1. Приложению №1 к Информационной карте (Описание объекта закупки).docx (1. Приложению №1 к Информационной карте (Описание объекта закупки) 37.07 Кб)
  • 2. Приложение №2 к Информационной карте (Обоснование НМЦК).xls (2. Приложение №2 к Информационной карте (Обоснование НМЦК) 52 Кб)
  • 3. Приложение №3 к Информационной карте (Проект контракта).doc (3. Приложение №3 к Информационной карте (Проект контракта) 131 Кб)
  • 4. Приложение №4 к Информационной карте (Инструкция).docx (4. Приложение №4 к Информационной карте (Инструкция) 23.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ау02-21 Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения
    Устройство вентиляции в подвальном помещении, находящемся по адресу: Красноярский край, Ужурский район, г. Ужур, ул. Ленина 21 "а"
    Поставка легкового автомобиля
    На право поставки капиллярной трубки для анализатора глюкозы и лактата Biosen
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - препараты гормональные для системного использования, кроме половых гормонов (триамцинолон)
    Поставка продуктов питания на 3 квартал 2021 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.