Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-07-2021

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Межмуниципального управления МВД России по ЗАТО г. Железногорск (#55212474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Железногорск
Сумма контракта: 160 000 рублей
Закупочная организация: Межмуниципальное управление МВД России по ЗАТО г. Железногорск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319100029621000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАКРЫТОМУ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Межмуниципального управления МВД России по ЗАТО г. Железногорск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАКРЫТОМУ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 662972, Красноярский край, Железногорск г, УЛ ЛЕНИНА, 67/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 662972, Красноярский край, Железногорск г, УЛ ЛЕНИНА, 67/А
Ответственное должностное лицо Царева Марина Ильинична
Телефон: 7-3919-765857
Факс: 7-3919-765857
Электронная почта: gsuvdz@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2021 в 15:46:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03191000296
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАКРЫТОМУ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 20.09.2021 года в полном объеме

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103191000296001
Номер позиции 202103191000296001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подлежит размещению победителем электронного аукциона (иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта) в единой информационной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Поставщик, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 584 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 159 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 160 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА поставка бумаги 2021.doc (Документация ЭА поставка бумаги 2021 358.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию (при необходимости)
    Поставка инструментов и приспособлений офтальмологических, прочие (перфтороктан)
    На право заключения контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию (при необходимости)
    На право заключения контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию (при необходимости)
    На право заключения контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию (при необходимости)
    Выполнение работ по капитальному ремонту наружных тепловых сетей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.