Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300003421000471
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ "Таймырский молодежный центр"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7,кор. А, каб. 1.
Ответственное должностное лицо Перфильева Наталья Николаевна
Телефон: 7-39191-57997
Факс: 7-39191-52683
Электронная почта: perfileva@taimyr24.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Муниципального заказчика: Красникова Екатерина Владимировна, тел./факс: (39191) 3-18-19, e-mail: tatid28@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 12:17:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Указано в п. 19 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, описание объекта закупки отражено в Техническом задании (приложение № 1 к Информационной карте), являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 675 Российский рубль
Номер организации заказчика 08193000117
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТАЙМЫРСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Муниципального контракта, не позднее 01 декабря 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в п.25 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000011 л/с БИК 010407105
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108193000117001
Номер позиции 202108193000117001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 883 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п. 37 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810245370000011 л/с БИК 010407105
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 50 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 353 Российский рубль
Стоимость: 17 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
17 675 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.rar (документация 127.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »