Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0119300019812001542
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Наименование заказа: Поставка с доставкой почтовых маркированных конвертов для УСЗН администрации Советского района в городе Красноярске
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -
Контактное лицо Ларикова Надежда Александровна
Телефон: 7-391-2261989
Факс: 7-391-2261984
Электронная почта: zakaz1@admkrsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 660111 Красноярский край, г. Красноярск, ул. Комарова, 6 «А».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219144 Конверты почтовые с угловыми и прямыми клапанами
Начальная (Максимальная) цена контракта 231000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Почтовый маркированный конверт в количестве - 14000 штук. Размер конверта110-220мм «ЕВРО» с
надписью «Куда-Кому», почтовые марки должны быть нанесены типографическим способом; в правом верхнем углу – литер А, нанесен типографическим способом; в правом нижнем углу – знак «Почта Россиии»,
нанесенный типографическим способом; без окошка, с прямым клапаном и отрывной лентой. Почтовый маркированный конверт должен быть изготовлен в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51506-99 «Конверты
почтовые». Технические требования. Методы контроля» утвержденный Постановлением Госстандарта России от 23 декабря 1999 года № 691-ст.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена муниципального контракта должна быть указана с учетом стоимости поставляемых товаров, расходов на доставку товара до места нахождения заказчика, уплату налогов, сборов и других
обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление социальной защиты населения администрации Советского района в городе Красноярске
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 660111 Красноярский край, г. Красноярск, ул. Комарова, 6 «А».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 30.11.2012. отдельными партиями – в течение 5 рабочих дней с момента направления
Заказчиком заявки.
Источник финансирования заказа бюджет города на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в
течение 30 календарных дней по факту поставки партии товара, на основании выставленного счета-фактуры. Поставка партии товара подтверждается товарно-транспортной накладной или актом передачи
товара. Оплата товара в декабре 2012 года осуществляется до 25 декабря 2012 года.
Документация
Извещение_конверты.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3406777
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и доставка ТМЦ для Администрации ЭМР п. ТураПоставка технологического оборудования в школьную столовую.Промывка и опрессовкаПоставка с доставкой сывороток для идентификации возбудителей других инфекций МБУЗ «Городская детская клиническая больница № 1» в 2012 годуПоставка технологического оборудования в школьную столовую. Поставка серверного оборудования