Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319200035821000224
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка канцелярских товаров (закладки, клей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 660097, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ул Карла Маркса, 43
Ответственное должностное лицо Яковлева Ксения Андреевна
Телефон: 7-391-2026777-1305
Электронная почта: manager@kkb-2.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 07:55:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021
Дополнительная информация Заказчик имеет право взыскать обеспечение исполнения контракта в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения участником аукциона, с которым заключен контракт, обязательств по контракту, в том числе однократного нарушения его условий.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 886 Российский рубль
Номер организации заказчика 03192000358
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 , по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103192000358001
Номер позиции 202103192000358001000346
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 088 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643040000001900 л/с БИК 010407105
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 38 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 26 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Закладки клейкие полупрозрачные
Количество: 300 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 15 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Всего на сумму:
80 886 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД № 224-2021 - Поставка канцелярии (закладки, клей).zip (АД № 224-2021 - Поставка канцелярии (закладки, клей) 178.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »