Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2022

Поставка бумаги офисной (#67038177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги офисной
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги офисной
Номер закупки: 0319300200322000375
Идентификационный код закупки:
  • 223240701430724070100100190011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2407004860
КПП: 240701001
Место: 663430 Красноярский край ПЕРЕУЛОК ТОЛСТОГО ДОМ 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ПЕРЕУЛОК ТОЛСТОГО, ДОМ 15
Адрес электронной почты: zakupki@boguo.ru
Контактный телефон: 8-39162-28591
Ответственное должностное лицо: Суровцева Светлана Геннадьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2022 22:35 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 08.12.2022 08:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2022 10:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 09.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 422 520.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 404.00 17.12.14.129-00000026 1000 ПАЧ 404000
Бумага Товар 9.26 17.12.14.129 2000 ШТ 18520
Итого: 422520

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208196000060001000019
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208196000060001
Номер позиции в плане-графике: 202208196000060001000019
Идентификационный код закупки: 223240701430724070100100190011712244
Дата начала исполнения контракта: 1 дня
Term of the contract: 10 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Богучанского района
Budget level: местный бюджет
Municipal area code: 04000000 Муниципальные образования Красноярского края
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 422520
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
422520.00 422520.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 1 дня / End date of execution: 10 дней
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
87507090130040000244 422520.00 422520.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, пер.Толстого 15
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 21126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643046090001900, л/с: 05193D04190, БИК: 010407105, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК г.КРАСНОЯРСК, к/с: 40102810245370000011
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Извещение (Извещение.rtf) 30.11.2022 18:36 GMT+3 4. Инструкция (Приложение № 4 к Извещению) (4. Инструкция (Приложение № 4 к Извещению).docx) 30.11.2022 18:36 GMT+3 2. Описание объекта закупки (Приложение №3 к извещению) (2. Описание объекта закупки (Приложение №3 к извещению).docx) 30.11.2022 18:36 GMT+3 2 Проект Контракта (2 Проект Контракта.docx) 30.11.2022 18:36 GMT+3 Обоснование НМЦК (Приложение № 1 к извещению) (Обоснование НМЦК (Приложение № 1 к извещению).xls) 30.11.2022 18:36 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка экстемпоральных растворов
Выполнение текущего ремонта помещений
Оказание услуг по сопровождению СПО "Паспорт судебного участка"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Оборудование коммуникационное
ЭА-№-20496/22 «Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по программе «Дизайнер интерьера»»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.