Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2022

Поставка канцелярских товаров (#67076019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 52 820 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100305874122100015
Номер 100305874122100015
Дата и время размещения закупки 02.12.2022 10:52
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2022 12:52
Идентификационный код закупки 221770659294724604300100030000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ
ИНН организации 7706592947
КПП организации 246043001
ФИО уполномоченного лица заказчика Евгений Николаевич Борисевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki24@spt.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(391)267-84-30
Дополнительная контактная информация тел. сот. 8-923-279-15-09
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 52820.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c даты подписания контракта 7
Планируемая дата заключения контракта 09.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 9.3 Существенные условия Контракта могут быть изменены по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Указать страну происхождения товара при подаче ценовых предложений
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Госконтракт на канцтовары дек. 2022.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Красноярск Получение товара Государственного заказчиком производится самовывозом со склада Поставщика в г. Красноярске (в случае, если у Поставщика в г. Красноярске отсутствует склад (офисное помещение), то по согласованию с Поставщиком Государственный заказчик может получить товар на складе сторонней организации (транспортной компании, курьерской службе, организации-партнере Поставщика) находящейся в г. Красноярске), в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента регистрации контракта Государственным заказчиком. Срок поставки Товара 5 (пять) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара частями не допускается.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. 5.2. Размеры неустоек (штрафов, пеней), указанные в настоящем разделе, определяются в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. 5.3. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МАРКЕРЫ. в соответствие со Спецификацией
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 70.25 (Не выше)
Стоимость, руб. 1405.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. в соответствие со Спецификацией
Страна происхождения
Количество 70 (шт.)
Цена за ед. руб. 35.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2450.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. в соответствие со Спецификацией
Страна происхождения Россия
Количество 55 (шт.)
Цена за ед. руб. 195.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10725.00
4 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. в соответствие со Спецификацией
Страна происхождения
Количество 1560 (шт.)
Цена за ед. руб. 9.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14040.00
5 Наименование товара (работ, услуг) СКОРОСШИВАТЕЛИ. в соответствие со Спецификацией
Страна происхождения Россия
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 15.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15000.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. в соответствие со Спецификацией
Страна происхождения Россия
Количество 200 (шт.)
Цена за ед. руб. 27.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5400.00
7 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. в соответствие со Спецификацией
Страна происхождения
Количество 100 (шт.)
Цена за ед. руб. 38.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.12.2022 11:21

Приложения

Обоснование цены канцтовары 2022.doc
Госконтракт на канцтовары дек. 2022.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту кофемашин, чайников и встраиваемых микроволновых печей, в здании правительственного комплекса, расположенном в г. Москве, Пресненская наб., д. 10, строение 2 (Башня 2), на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити»
Стол производственный из нержавеющей стали ,Стеллаж для сушки посуды из нержавеющей стали с сеткой «стаканы» и сеткой «тарелки» , Ванна моечная односекционная из нержавеющей стали с отверстием для установки смесителя
Поставка товара
Поставка товара (светодиодный прожектор)согласно приложения к договору
Поставка бумаги
Выполнение работ по подготовке заключений о техническом состоянии несущих и ограждающих конструкций объектов недвижимости

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.