Объявление о закупке №100097272123100176
|
Номер
|
100097272123100176
|
Дата и время размещения закупки
|
29.09.2023 06:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.09.2023 08:45
|
Идентификационный код закупки
|
231245000266824500100100090000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ СИЗО-5 ГУФСИН РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
2450002668
|
КПП организации
|
245001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Найденкова Оксана Николаевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
okbiho_sizo5@24.fsin.su
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(391)613-31-32
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
канцелярские товары
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5910.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации
для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе, в случае если Государственным заказчиком проведена экспертиза товара, работы, услуги с привлечением
экспертов, экспертных организаций и по результатам экспертизы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта.
|
Дополнительные условия
|
Изменения условий контракта допускаются по основаниям предусмотренным 44-фз. Измения оформляются дополнительными соглашениями, оформленными на ЕАТ, в случае заключения контракта на ЕАТ.
Оплата производится на основании: - счета-фактуры и товарной накладной (в случае, если Поставщик находится на УСН - счета), либо УПД, оформленные в 2-х экземплярах. В момент поставки
Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) предоставляет Государственному заказчику документы подтверждающие качество товара, работы, услуги. Досудебный порядок урегулирования споров,
предусматривающий направление претензии контрагенту, является обязательным. Сторона, которой предъявлена претензия, обязана рассмотреть такую претензию в течение 7 (семи) календарных дней
с момента ее получения и сообщить о своем решении другой Стороне путем направления ответа в письменной форме по электронной почте, указанной в контракте. В течение гарантийного срока ТРУ
Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества либо устранить недостатки работы, услуги. Замена Товара, устранение недостатков производится в
течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика. Товары, работы, услуги должны строго соответствовать требованиям, предъявляемым в РФ к товарам, работам, услугам
такого рода
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Красноярский край, г Канск
|
|
самовывоз по месту нахождения Поставщика в пределах г. Канска
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность сторон определяется в соответствие в требованиями статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и принятыми в целях ее исполнения нормативно-правовыми актами.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛЕИ. КЛЕИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
клей ПВА в упаковке не менее 1 кг универсальный (бумага, картон, дерево)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
196.10 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
588.30
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
НАКОПИТЕЛИ БУМАГ. папка-обложка
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
папка обложка Дело формат А4 картон 220 г/м2 белый до 200 л
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
984 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
5.40 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5313.60
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПАПКИ. ПАПКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
папка без скоросшивателя Дело картон плотность 300 г/м2 до 200 листов
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
8.10 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
8.10
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КАНЦЛЕР" (ИНН: 2450021124, КПП:245001001)
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
|
Информация предоставлена на: 29.09.2023 09:10
|