Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2023

Поставка бланочной продукции (путевых листов) для нужд Сибирского ЛУ МВД России. (#73664668)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Организатор тендера: СИБИРСКОЕ ЛУ МВД РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100206879123100012
Номер 100206879123100012
Дата и время размещения закупки 19.10.2023 11:53
Дата и время окончания подачи предложений 20.10.2023 11:53
Идентификационный код закупки 231246000243424600100100100000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СИБИРСКОЕ ЛУ МВД РОССИИ
ИНН организации 2460002434
КПП организации 246001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Екатерина Анатольевна Южакова
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика feosibuvdt@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(391)248-50-88
Дополнительная контактная информация ОМТ и ХО Сибирского ЛУ МВД России (Южакова Е.А.), 8 902 945 77 42.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бланочной продукции (путевых листов) для нужд Сибирского ЛУ МВД России.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 27.10.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации согласно разделу 8 проекта Государственного контракта.
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта путевые листы.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Красноярский край, г Красноярск, ул. Ломоносова, 50, стр. 1 в течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ БЛАНКОВ. Поставка бланочной продукции (путевых листов) для нужд Сибирского ЛУ МВД России.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Описание объекта закупки Наименование товара Наименование характеристики Значение характеристики Ед. изм. характеристики Бланочная продукция (путевой лист) Количество 1500 Шт. Формат А4 Материал Бумага офсетная белая Поверхностная плотность листов Не менее 180 и не более 220 г/м2 Печать В один цвет (черный) с двух сторон, стороны (1+1) Содержание текста Согласно образцам, предоставленным заказчиком Название бланков Согласно заявке заказчика Нумерация бланков с 001200 по 002699
Страна происхождения
Количество 1500 (шт.)
Цена за ед. руб. 5.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЗНАК" (ИНН: 2463078304, КПП:246301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.10.2023 13:11

Приложения

Проект контракта путевые листы.doc
КП Знак.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли входного узла Административного здания УВМ МВД по Республике Бурятия
Поставка товара (строительные материалы) для кафедры живописи и реставрации.
Фискальные накопители
Поставка доски магнитно-маркерной для нужд Кировского линейного отдела МВД России на транспорте
Поставка фильтров для пылесоса 3М
Оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния объектов НФА, относящихся к сфере ИКТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.