Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Выбор поставщика по изготовлению и монтажу оформления магазинов Citilink
Оформление магазинов в гг. Абакан и Красноярск
Категория ОКПД2:
58.19.15.000 Материалы торгово-рекламные, каталоги торговые и аналогичная издательская продукция печатная
58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
73.11.11.000 Набор рекламных услуг полный
73.11.13.000 Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции
Показать все (ещё 1)
58.19.15.000 Материалы торгово-рекламные, каталоги торговые и аналогичная издательская продукция печатная
58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
73.11.11.000 Набор рекламных услуг полный
73.11.13.000 Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции
Скрыть 1 категорию
Общая стоимость закупки:
Без указания цены
Вид валюты:
руб.
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
07.11.2023 09:27
Дата окончания подачи заявок:
30.11.2023 12:00
Дата последнего редактирования:
07.11.2023 09:27
Организатор:
ООО «Ситилинк»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Постоплата в течение 30 календарных дней с даты предоставления корректных закрывающих документов
Для участия в процедуре не требуется ЭЦП
Условия поставки:
1. Гарантия на вывески – 3 года, гарантия на крепеж – на весь срок службы вывески
2. Заявка общая для определения поставщика для работы на год
3. Монтаж всех конструкций в течение 7 дней с момента поступления заказа
4. Конструкции на фасаде должны соответствовать паспарту фасада, согласованы с арендодателем и управляющей компранией, администрацие города/края, если является рекламной
конструкцией.
5. Срок подачи заявления в КГА строго в течение 7 дней после отправки макета
В процессе работы объемы могут измениться.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
в соответствии с условиями Документации
Комментарии:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими
лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
По техническим вопросам закупки:
Ипатова Ирина
Тел. 8 913 791 86 96
Эл. адрес: Ipatova.I@citilink.ru
По общим вопросам организации закупки:
Грицкевич Елена
Эл. адрес: Gritskevich.E@merlion.ru
Тел. 8 495 981 84 84, доб. 2362
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
Источник Источник тендера: только для подписчиков »
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.