Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0819100000623000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, УЛ. АЭРОВОКЗАЛЬНАЯ, Д. 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, УЛ. АЭРОВОКЗАЛЬНАЯ, Д. 9
Ответственное должностное лицо Сирко Игорь Владимирович
Телефон: 7-391-2919335
Факс: 7-391-2919335
Электронная почта: ooz_fku@mail.ru
Дополнительная информация: Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05. 2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» участники закупки не должны являться юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры. В соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 Правительство Российской Федерации утверждает перечень лиц, находящихся под санкциями. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки таким требованиям, - не требуются.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2023 14:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 62 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 999 842 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231246625182124650100100420031712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Парашютная, 88. Сроки поставки товара: с момента заключения контракта по 18 декабря 2023 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
23945 |
292.33 |
6999841.85 |
Итого: 6999841.85 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 699984.185 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подлежит размещению победителем электронного аукциона (иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта) на электронной площадке не позднее пяти рабочих дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. 2. Внесение денежных средств по указанным реквизитам. В наименовании платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта на право поставки бумаги для офисной техники, извещение №___» (указывается номер извещения электронного аукциона, присвоенный на сайте www.zakupki.gov.ru). В платежном поручении необходимо заполнить поле 22 «КОД» НПА – 0002. Подтверждением внесения денежных средств является платежное поручение Поставщика, принятое к исполнению банком (все условия указаны в п.16 Извещения)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308191000006001
Номер позиции 202308191000006001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА № 84 Приложение 2 Обоснование НМЦК.doc
ЭА №84 Приложение 4 Проект контракта.docx
ЭА №84 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
ЭА № 84 приложение 3 Требования к содержанию заявок.doc
ЭА № 84 Извещение Поставка бумаги.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный).Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети ИнтернетПоставка продуктов питания (говядина замороженная для детского питания, мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное для детского питания, субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)Оказание услуг по проведению периодической проверки на допуск к работе с оружиемОказание услуг по огневой подготовке работников отдельной команды ВООказание услуг по инструментальным замерам (измерение параметров газопылевого потока и определение запыленности)