Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300229223000346
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" МИНУСИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для нужд управления образования администрации Минусинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, УЛИЦА МАРТЬЯНОВА, ДОМ 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, УЛИЦА МАРТЬЯНОВА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо МИЛЕХИНА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА
Телефон: 8-39132-20249
Электронная почта: amr_zakupki@kristel.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2023 15:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 803 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233242500503024550100100183450000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мартьянова 40
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1 |
534.31 |
534.31 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
14 |
533.5 |
7469 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
10 |
370 |
3700 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
20 |
405 |
8100 |
Итого: 19803.31 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303193002115001
Номер позиции 202303193002115001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 НМЦК.XLS
Приложение 2 Проект контракта.docx
Приложение 3 Техническое задание .docx
Приложение 4 требования к участникам и запреты обоснования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка монитора, подключаемого к компьютеру.№ 497/24 на поставку медицинских изделий – расходных материалов для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Оказание услуг по техническому и аварийно-диспетчерскому обслуживанию инженерных сетей административного зданияПоставка (с доставкой) продуктов питанияМыло хозяйственное твердое№ 407/24/25 на оказание услуг по метрологическому обслуживанию средств измерений для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России