Объявление о закупке №100143130123100735
|
Номер
|
100143130123100735
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2023 10:11
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.12.2023 12:11
|
Идентификационный код закупки
|
231246625182124650100100260000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"
|
ИНН организации
|
2466251821
|
КПП организации
|
246501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Власов Роман Евгеньевич (должностное лицо для взаимодействия по закупочной сессии до момента заключения контракта по результатам закупочной сессии)
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА АЭРОВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 9
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ooz_fku@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(391)245-90-30
|
Дополнительная контактная информация
|
Вопросы по объекту закупки и порядку поставки товара уточнять по телефону: 8(391)2459484 А.Г. Ярославская (все характеристики объекта закупки и порядок поставки товара указаны в
приложенном файле – проекте контракта). В случае если закупочная сессия на ЕАТ не состоялась ввиду отсутствия предложений участников, взаимодействие по предоставлению коммерческих
предложений и заключению контракта вне ЕАТ осуществляется по телефону : 8(391)2459484 А.Г. Ярославская. Адрес электронной почты ooz_fku@mail.ru и телефон 8(391)2459030 используются только
на этапе заключения контракта по результатам закупочной сессии посредством ЕАТ. На этапе исполнения контракта взаимодействие осуществляется с непосредственным исполнителем от заказчика
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
599760.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с условиями государственного контракта (приложение к закупочной сессии)
|
Дополнительные условия
|
все условия указаны в государственном контракте (приложение к закупочной сессии). В соответствии с ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены единые требования к
участникам закупки предусмотренные пунктами: 1, 3-5, 7, 7.1, 8-11 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
договор.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Красноярск, ул Парашютная, зд 88
|
|
Поставщик в оговоренное с Заказчиком время, доставляет товар, осуществляет выгрузку, заносит в помещение по адресу, указанному в пункте 4.4. настоящего контракта собственными силами
и за свой счёт
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 6 контракта (приложенный файл)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Количество листов в пачке e 500 штука; Марка бумаги Не ниже С; Формат А4; Цвет Белый. Дополнительные требования указаны для более точного описания закупаемого товара, отвечающего
потребностям Заказчика, а так же исключения возможности закупки товара ненадлежащего качества и в целях экономии финансовых средств
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2142 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
280.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
599760.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПРОЕКТ" (ИНН: 2466277153, КПП:246601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.12.2023 11:27
|