Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300003424000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35
Ответственное должностное лицо Мирзоева Александра Станиславовна
Телефон: 7-39191-57307
Факс: 7-39191-52683
Электронная почта: mirzoeva@taimyr24.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам закупки: Толмачева Виктория Васильевна, тел. (39191) 28-450, e-mail: tolmacheva@atao.taimyr24.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 12:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 404 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243246900330524690100100060011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Дудинка, ул. Советская, д. 35, каб. 408
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
825 |
490 |
404250 |
Итого: 404250 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40425 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается кон-тракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408193000448001
Номер позиции 202408193000448001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены контракта.doc
Проект контракта.doc
Техническое задание.doc
Информационная карта.doc
Инструкция по заполнению заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭА-№-4885/24 «Поставка расходных материалов для проведения иммуногистохимического анализа»Поставка дизельного топлива летнего ЭА-№-4909/24 «Поставка расходных материалов для проведения иммуногистохимического анализа»ЭА-№-4910/24 «Поставка изделий медицинских, в том числе хирургических, прочих, не включенных в другие группировки (Лучепровод офтальмологической лазерной системы)»ЭА-№-4907/24 «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ( севеламер)»ЭА-№-4873/24 «На поставку лекарственного препарата для медицинского применения Ипилимумаб для нужд КГБУЗ КККОД им. А.И. Крыжановского»