Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300019824000827
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 93
Ответственное должностное лицо Сивкова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-391-2261584
Факс: 7-391-2261136
Электронная почта: zakaz8@admkrsk.ru
Дополнительная информация: МБОУ ДО ЦДО "СОВА". Место нахождения: Российская Федерация, 660018, Красноярский край, Красноярск г, ПР-КТ СВОБОДНЫЙ, Д.27. Почтовый адрес:Российская Федерация, 660018, Красноярский край, Красноярск г, ПР-КТ СВОБОДНЫЙ, Д.27. Телефон: 7-391-2980100. Адрес электронной почты: udo_cdo4@mailkrsk.ru Ответственное лицо: Монакова Марина Леонидовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 11:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243246004405724600100100050011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 660018, Красноярский край, город Красноярск, Свободный пр-кт, д.27
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
75 |
350 |
26250 |
Итого: 26250 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403193004146001
Номер позиции 202403193004146001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
сова_обоснование нмцк.doc
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
ТРЕБОВАНИЕ К ЗАЯВКЕ, ИНСТРУКЦИЯ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЛыжиПоставка продуктов питания (сыры полутвердые)№ 1010/24 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Натрия хлорид для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА РоссииПоставка стульев Приобретение в рамках субвенции в муниципальную собственность жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейВыполнение работ по проекту "Культурные традиции- под надежной крышей"