Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413662048
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка пеленок впитывающих и подгузников для взрослых
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 31.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПАНСИОНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ "СОЛНЕЧНЫЙ"
ИНН 2465068044
КПП 246501001
ОГРН 1022402482640
Фактический адрес заказчика 660132, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, 2 ГОРОД КРАСНОЯРСК, Г. КРАСНОЯРСК, УЛ СЛАВЫ, Д. 10
Почтовый адрес заказчика 660132, Красноярский край, г Красноярск, р-н Советский, ул Славы, дом 10
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Козлова Н. А.
Электронная почта организатора 83912258001@mail.ru
Контакный телефон организатора 83912258001
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.06.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.06.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.05.2024 по 10.06.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240751782
Номер позиции в плане закупок П68 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пеленок впитывающих и подгузников для взрослых
Начальная (максимальная) цена договора 799 697 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Штука |
4680 |
|
2 |
17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Штука |
210 |
|
3 |
17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Штука |
12000 |
|
Документация
Описание_объекта_закупки.docx (31.05.2024)
Информационная_карта.docx (31.05.2024)
Приложение_2_тех_задание_проект.docx (31.05.2024)
Приложение_1_спецификация_проект.xls (31.05.2024)
Договор_проект.doc (31.05.2024)
Извещение.doc (31.05.2024)
Документация.docx (31.05.2024)
Протокол_НМЦД.xlsx (31.05.2024)
Приложение_3_перечень_Адресов.docx (31.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставку продуктов питания –соки(фруктовые, овощные), консерважЗакупка масла растительного подсолнечного рафинированного на 3,4 квартал 2024г.Поставка свечей зажиганияОказание услуг невооруженной охраны объектов МУП Хозрасчетная стоматологическая поликлиника г. Уфа РБ на второе полугодие 2024 года Поставка продуктов питания – молочные продуктыПоставка замороженных овощей, ягод