Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2024

Бумага печатная прочая (#80292566)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 49 806 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0819300037424000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Бумага печатная прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 662910, Красноярский край, Курагинский р-н, Курагино пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 55, ПОМЕЩЕНИЕ 4А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 662910, Красноярский край, Курагинский р-н, Курагино пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 55, ПОМЕЩЕНИЕ 4А
Ответственное должностное лицо Гусева Марина Владимировна
Телефон: 8-39136-24028
Электронная почта: ez@zakupki-kuragino.ru
Дополнительная информация: Директор Тарасевич Наталья Валерьевна 8 (39136) 2-29 47

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2024 09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2024 15:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 806 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243242301361424230100100030021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Партизанская, дом 108. Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 152 327.67 49805.84


Итого: 49805.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2490.292 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта статья 37 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403193003602001
Номер позиции 202403193003602001000003


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект муниципального контракта.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc

Приложение № 3 Требование к составу заявки товар.docx

Инструкция по заполнению заявки.doc

Извещение о закупке Бумага.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей для введения интраокулярных линз
Поставка мяса сельскохозяйственной птицы замороженного, в том числе для детского питания
Поставка канцелярских товаров (Лот 2)
Поставка продуктов питания
Передача в собственность запасных частей для ремонта автомобилей
Поставка нефтепродуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.