Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0219100000224000617 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению урологическими прокладками получателей, проживающих на территории Красноярского края в 2025 году, в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д.44 г, отдел по осуществлению закупок, Меньшикова Анна Владимировна, тел. 229-13-55, электронный адрес MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru, La.stepanova.24@ro24.fss.ru (отсканированный файл), на бумажном носителе по адресу:660010, г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, д.117, тел.: 8 (391) 229-13-76 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Меньшикова Анна Владимировна |
Адрес электронной почты |
MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-391-2291355 |
Факс |
7-391-2291355 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей указаны в приложении (в прикрепленном файле) к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Урологические прокладки | 17.22.12.130 | Штука | 2260 |
Урологические прокладки | 17.22.12.130 | Штука | 5040 |
Урологические прокладки | 17.22.12.130 | Штука | 1220 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется в российских рублях по безналичному расчету с казначейского счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта составляет 30 % от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Урологические прокладки являются продукцией разового использования, в связи с чем сроки предоставления гарантии качества не устанавливаются. Срок годности урологических прокладок – на момент выдачи товара должен быть не менее 12 месяцев. Исполнитель гарантирует качество и безопасность изготавливаемых изделий, в объеме, указанном в Приложении № 1, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок адресной доставки товара получателям – не более 30 календарных дней с даты получения поставщиком реестра Получателей от Заказчика, но не позднее 01 декабря 2025 года |
Приложения: | |
Урологические прокладки 2025.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002356 |