Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300157024000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 662970, Красноярский край, Железногорск г, ПР-КТ КУРЧАТОВА, Д. 48А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 662970, Красноярский край, Железногорск г, ПР-КТ КУРЧАТОВА, Д. 48А
Ответственное должностное лицо Сивчук Евгения Яковлевна
Телефон: 7-3919-766505
Факс: 7-3919-766501
Электронная почта: info@zem.k26.ru
Дополнительная информация: Въезд на территорию ЗАТО Железногорск осуществляется в соответствии с Законом РФ от 14.07.1992 №3297-1.
Участник, заключивший муниципальный контракт, для получения разрешения (пропуска) на въезд в КЗ ЗАТО Железногорск, подает заявление на въезд по форме и в соответствии с инструкцией, размещенными по адресу: http://www.admk26.ru/sfery/ bezopasnost. По вопросам, касающимся оформления пропуска, необходимо обращаться в Администрацию ЗАТО г. Железногорск по телефонам: 8 (3919) 76-56-64, 76-55-82.
Заказчик не несет ответственность за действия лиц, обеспечивающих функционирование режима ограниченного въезда граждан на территорию ЗАТО Железногорск.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 09:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 114 833 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243245203466524520100100050011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр-т Курчатова 48 «А», кабинет № 7 (2 этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
100 |
377.5 |
37750 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000001 |
Пачка |
250 |
308.33 |
77082.5 |
Итого: 114832.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11483.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником, с которым заключается контракт, одновременно с подписанным проектом контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403193001570001
Номер позиции 202403193001570001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта (Бумага).doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к составу аукционной заявки + Инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка чистящих средств ЭА 808/24 Оказание услуг в области метрологии по поверке средств измерений и оборудования для КГБУЗ "Большеулуйская РБ"На право поставки лекарственных препаратов Поставка бензина автомобильного неэтилированного марки АИ-92-К5 для муниципальных нужд администрации Казачинского районаПриобретение стоматологических материалов для нужд КГБУЗ "Шарыповская ЦРБ"№ 297/25 на поставку медицинских изделий - расходных материалов для стоматологии для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)