Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

ЭА-№-18391/24 «Бумага для офисной техники для нужд КГБУЗ Ачинская МРБ» (#81310122)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 1 091 010 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0119200000124017622
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: ЭА-№-18391/24 «Бумага для офисной техники для нужд КГБУЗ Ачинская МРБ»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242244300541024430100101100011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИНН 2460071692
Адрес места нахождения Российская Федерация, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ОФИС 53, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Контактное лицо Забелина Елена Игоревна
Телефон: 7-391-2225179
Факс: 7-391-2225577
Электронная почта: agz_zabelina@mail.ru

Заказчик

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЧИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 2443005410

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 662161 Красноярский край, г. Ачинск, м-он 5, №51 (в рабочие дни и часы Заказчика)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.10.2024 в 08:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.11.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 10910.10 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 3000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 363.67 рублей
Стоимость: 1091010 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (5. Н(М)ЦК.xlsx)
  • Проект государственного контракта (5. Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (5. Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (5. Требование к составу заявки товар (2).docx)
  • Приложение № (5. заказчик.docx)
  • Инструкция (5. Инструкция товар.doc)
  • Приложение № (5. Спецификация.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Картридж для электрографических печатающих устройств
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений
    ЭА-№-18265/24 «Поставка мебели корпусной на строящийся объект: Административное здание Богучанского поисково-спасательного отряда краевого государственного казенного учреждения «Спасатель»»
    Поставка масла подсолнечного рафинированного
    ЗК-№-18431/24 «Поставка товара в рамках реализации проекта "Создание семейной мастерской"»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.