Способ закупки:
Маркетинговое исследование
Заказчик:
АО «СибЭР»
Организатор:
ООО «Сибирская генерирующая компания»
Контактное лицо:
Сотова Елена Викторовна
Контактный телефон:
8-905-924-9691
E-mail:
SotovaEV@sibgenco.ru
Предмет закупки:
Предметы закупки / МТР / Прочие материалы
Описание закупки
ОСП «Сибирьэнергомонтаж» АО «СибЭР» настоящим объявляет о проведении маркетинговых исследований на право заключения договора на поставку Теневых навесов по проекту: "Техническое перевооружение
сетей теплоснабжения, горячего водоснабжения от тепловой камеры ТК-2-5 до тепловой камеры ТК-2-87- в южной части города, от тепловой камеры ТК-240Г до тепловой камеры ТК-7- в северной части
города Рубцовск" (Закупка № 331-СиБЭМ).
1. Контактная информация по проведению тендера:
по техническим вопросам:
- Сотова Елена Викторовна – Ведущий инженер ОК и МТС ОСП "Сибирьэнергомонтаж" АО «СибЭР», тел.: 8-905-924-9691, e-mail: SotovaEV@sibgenco.ru
по вопросам организации процедуры:
- Давыдова Екатерина Михайловна – ведущий специалист договорного отдела, тел. т. (391) 2-364-524 (вн. 59-310), факс (391) 236-50-22 e-mail: DavydovaEM@sibgenco.ru.
2. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедуры маркетинговых исследований содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в
электронном виде через сайт www.sibgenco.ru, раздел «Конкурсы и закупки».
3. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.
Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за поставляемые товары. Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки на основании экономической эффективности
вариантов оплаты.
4. При заполнении Приложения 3.1. запрещается удалять строки и столбцы, изменять наименование закупаемой продукции. Необходимо соблюдать нумерацию строк по порядку, в соответствии с Техническим
заданием:
- по позициям, которые не могут быть предложены к поставке, указывается: нули, либо прочерк.
- в случае, если предлагается Аналог, то наименование предлагаемого заменителя/аналога заполняется в столбце «Аналог». Запрещается изменять наименование закупаемой продукции.
- в случае изменения единиц измерения и/или количества, в столбце «Примечание» указывается причина: отгрузка согласно п.м.; кратно упаковкам; кратно листам и т.п.
Таблицу (Приложение 3.1) предоставить в формате Excel и в отсканированном варианте с подписью и печатью.
Обязательны для заполнения графы: цена, аналог, производитель.
Каждое полученное предложение должно соответствовать указанным требованиям. В случае несоблюдения любого из указанных выше условий, предложение участника закупки может быть отклонено.
5. Участником маркетинговых исследований может быть любой Поставщик, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые,
материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным
или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной
документации по маркетинговым исследованиям.
6. Для участия в маркетинговых исследованиях необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.
7. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты; e-mail: torgi-sibem@sibgenco.ru , не позднее (12-00 часов московского времени) дата 27.07.2018 г.). Контактное лицо: Давыдова Екатерина
Михайловна, тел. (391) 2-364-524 (доб. 59-310).
При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №331-СиБЭМ». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт.
8. Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.
9. Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетинговых исследований состоится по адресу Организатора закупки в течение 29 рабочих дней/39 рабочих дней с момента окончания приема
предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
10. Организатор закупки вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по маркетинговым исследованиям.
11. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.
12. Условия маркетинговых исследований допускают проведение переторжки (регулирования цены).
13. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по
маркетинговым исследованиям.
14. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений
по любой причине или прекратить процедуру маркетинговых исследований в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
15. Особые условия – данные маркетинговые исследования проводятся в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по
результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в
период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.
16. Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетинговых исследований, публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».
17. Протокол о результатах маркетинговых исследований публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».