Объявление о закупке №100108602123100239
|
Номер
|
100108602123100239
|
Дата и время размещения закупки
|
30.10.2023 08:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.10.2023 10:15
|
Идентификационный код закупки
|
231246002883424660100100040000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ УПРДОР "ЕНИСЕЙ"
|
ИНН организации
|
2460028834
|
КПП организации
|
246601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Фролова Татьяна Геннадьевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 660017, Красноярский край, Красноярск г, УЛ ЛЕНИНА, 111
|
Адрес электронной почты заказчика
|
diana-1201@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(391)229-69-98
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение канцелярских принадлежностей, согласно спецификации в приложенном файле по ПП РФ № 616
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
155681.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
5
|
Планируемая дата заключения контракта
|
31.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с действующим законодательством РФ
|
Дополнительные условия
|
Продавец передает Покупателю вместе с Товаром сертификат качества, выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров
реестровых записей соответствующих реестров (далее – Выписка из реестра продукции), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616
|
Бюджет
|
Источник финансирования: федеральный бюджет Российской Федерации
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 календарный день от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор канцелярия октябрь по ПП 616.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 660017, Красноярский край, Красноярск г, УЛ ЛЕНИНА, 111
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Офисные принадлежности и канцелярские товары
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Стоимость товаров рассчитывается в зависимости от потребности Заказчика. Работаем по КМВ: Ессентуки, Пятигорск, Иноземцево, Минеральные Воды, Лермонтов, Железноводск, Кисловодск По
согласованию с Заказчиком осуществляется доставка до офиса, стоимость доставки входит в стоимость заказа.
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
155681.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
155681.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.10.2023 09:13
|