Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300019817000871
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАНазвание тендера поставка с доставкой канцелярских товаров для муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Советского района города Красноярска» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Савельева Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95, каб.613а
Порядок подачи заявок на участие Сведения, содержащиеся в заявке на участие в запросе котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Заявка на участие в запросе котировок составленная по установленной форме (Приложение 1) подается:
- в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием на нем наименования объекта закупки и номера извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, 95, каб. 613А, тел. 8 (391) 226-19-86 или в форме электронного документа, подписанной усиленной электронной подписью и поданной с использованием единой информационной системы, в срок до 11:00 часов «10» июля 2017 года (время местное (Москва +4), перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов).
- на заседание единой комиссии до момента вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, которое начинается с 11:00 часов «10» июля 2017 года по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95 каб. 303.
В заявке на участие в запросе котировок участником закупки указываются все показатели, соответствующие значениям, а также точные параметры характеристик:
- по позиции №5 - файл - вкладыш, для показателей товара: плотность.
В случае их отсутствия, такие заявки будут рассматриваться как несоответствующие требованиям по заполнению заявки.
К заявке прилагаются следующие документы:
- декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут являться только лица соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части соответствия субъектам малого предпринимательства или требованиям, установленным частью 2.1. статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 798 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства на 2017 год.КВР: 244
Номер организации заказчика 03193000311
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 75.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)
Наименование товара, работы, услуги: папка-скоросшиватель
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: корректирующая жидкость
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: лоток вертикальный
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: подставка настольная
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 1 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: клей
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: клей-карандаш
Количество: 23.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: файл-вкладыш
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 2 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: ручки
Количество: 220.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 2 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: папка-уголок
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: тетради
Количество: 18.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 1 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)
Всего на сумму:
11 798 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 263.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право поставки сантехнической продукции для нужд КГБУЗ "Саянская РБ" на 2017 год у субъектом малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиРеагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировкиПриобретение сантехнических товаров Оказание услуг на энергоснабжение для нужд Межмуниципального отдела МВД России "Емельяновский"Телекоммуникационные услугиНа право поставки стоматологических материалов для нужд КГБУЗ «Саянская РБ» на 2017 год субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческим организациями