Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319100017820000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд Управления по Красноярскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА ДУБРОВИНСКОГО, 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА ДУБРОВИНСКОГО, 114
Ответственное должностное лицо Балюта Светлана Михайловна
Телефон: 7-391-2265624
Факс: 7-391-2265614
Электронная почта: omto04@r24.rosreestr.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
В соответствии с приказом Управления от 25.02.2014 № П/48 «О контрактной службе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю» создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения.
Руководитель контрактной службы - заместитель руководителя Управления Молокова Елена Анатольевна.
Заключение контракта обеспечивает – группа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 14:22:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие на адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона Оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 14.1 настоящей документации об электронном аукционе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 553 Российский рубль
Номер организации заказчика 03191000178
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5(пяти) дней с даты заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 977 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств, на указанный Заказчиком в п. 29.3 раздела 29 настоящей документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 4 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 48 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 48 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
19 553 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация поставка хозяйственных товаров (мешки).doc (документация поставка хозяйственных товаров (мешки) 381.5 Кб)приложение № 2рбоснование нмцк хозтовары (мешки дмусора).xls (приложение № 2рбоснование нмцк хозтовары (мешки дмусора) 54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения комбинированого вида "детский сад "Сказка" города Игарки"Поставка комплектующих для пожарной автоматики, аккумуляторных батарейОказание услуг по проведению измерений и испытаний высоковольтного оборудования трансформаторной подстанции, ВЛ до 35 кВ и аварийно-техническому обслуживанию электрооборудования МКУ "Служба спасения", г. Норильск, ул. Вальковская, д.14, ТП-753 Бис (КТПНУ - 2?630/35/0,4кВ) Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергииВыполнение ремонта по частичной замене оконПоставка канцелярских товаров