Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Услуги

03-03-2017

Определение перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления у них закупки товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (#26914147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300159717000007
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Определение перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления у них закупки товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568766 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 663770, Красноярский край, Тасеево с, УЛ КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 663770, Красноярский край, Тасеево с, УЛ КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Макаренко Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 663770, Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, ул. Краснопартизанская, д. 2, кабинет 212. Адрес электронной почты (e-mail): adm_taseevo@krasmail.ru Контактный телефон/факс: 8(39164) 2-11-46
Порядок подачи заявок на участие Участниками предварительного отбора могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Заявка должна быть представлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). Все листы заявки, включая приложения, должны быть прошиты, пронумерованы, надлежащим образом подписаны и скреплены печатью в месте прошивки с указанием количества листов, заверены печатью и подписью все копии. В рабочие дни: с понедельника по пятницу - с 09-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, но не позднее окончания времени подачи заявок. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. В случае несоответствия заявки на участие в предварительном отборе требованиям, установленным в извещении о проведении предварительного отбора, заявка отклоняется
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РїСЂРё возникновении чрезвычайной ситуации, РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, РІ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера РЅР° территории Тасеевского района РІ 2016 РіРѕРґСѓ. Количество товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера, определяется РІ период ликвидации последствий ЧС РІ зависимости РѕС‚ масштабов ЧС.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Тасеевского района
Номер организации заказчика 03193001597
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка будет производиться в течение 2017 года, по мере возникновения необходимости при ликвидации ЧС на территории Тасеевского района.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Определение перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления у них закупки товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ПО.docx (документация ПО 130.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Бумага для офисной техники
    Теплоснабжение
    Водоотведение
    Вода питьевая
    Поставка лекарственных средств (нитрофурал)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.