Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Услуги

27-07-2017

Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки (#29123274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 29 377 рублей
Закупочная организация: УО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300200317000460
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ПЕР ТОЛСТОГО, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ПЕР ТОЛСТОГО, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Звиададзе Нино Амирановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ПЕР ТОЛСТОГО, ДОМ 15 КАБ.№7
Порядок подачи заявок на участие Заявка в письменной форме подаётся в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка в письменной форме заверяется оригинальной печатью и подписью руководителя участника закупки или уполномоченным лицом участника закупки – для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии печати у последних). В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указываются № извещения о проведении запроса котировок и наименование объекта закупки, на участие в котором подается данная заявка. При отправке заявок почтой Заказчик не несет ответственности за их неполучение или задержку поступления. Подача заявки в форме электронного документа, а также открытие доступа к такой заявке осуществляется в соответствии с положениями п.4.ч.1.ст.4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ 05.04.2013 (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) с использованием Единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru/) Подача котировочной заявки на электронный адрес Заказчика посредство электронный почты Федеральным законом №44-ФЗ не предусмотрена.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 377 Российский рубль
Источник финансирования КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ
Номер организации заказчика 03193000907
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЕЖНИНСКАЯ ШКОЛА №20

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: канцелярия
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 377 Российский рубль
Стоимость: 29 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 29 377 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЗК канцелярия дс - копия.doc (Извещение о проведении ЗК канцелярия дс - копия 170 Кб)
  • Обоснование начальной канцелярия - копия.docx (Обоснование начальной канцелярия - копия 15.26 Кб)
  • img250.pdf (img250 65.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № ЭА 6446/17 «Услуги организации и проведения краевого конкурса народных умельцев «Мастера Красноярья» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
    № ЭА 6445/17 «Услуги подготовки и проведения краевого фестиваля любительского театрального искусства «Рампа» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
    № ЭА 6442/17 «Услуги подготовки и проведения краевой олимпиады народного творчества субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
    Ремонт крыльца у каб.1-04 и 1-08 МБОУ СОШ № 71 п.Кедровый (ул.Багирова, 18)
    № ЭА 6433/17 «Поставка продуктов питания (сок) для нужд краевого государственного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ванаварский детский дом»»
    Калибровка средств измерений согласно технического задания, средства измерений АТБ Тура

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.