Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705572838
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕНИСЕЙСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
ИНН 2447013170
КПП 244701001
ОГРН 1162468118185
Фактический адрес заказчика 663180, Красноярский край, г Енисейск, ул Пролетарская, дом 4
Почтовый адрес заказчика 663180, Россия, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Пролетарская, дом 4
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕНИСЕЙСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
Контактное лицо заказчика Курак Евгений Михайлович
Электронная почта организатора eniseyvodokanal@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (908) 2009543
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.10.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 663180, Россия, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Пролетарская, Д.4
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.09.2017 по 03.10.2017
Место предоставления 663180, Россия, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Пролетарская, Д.4
Порядок предоставления тендерной документации При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.
При описании условий и предложений участник запроса предложений должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все листы заявки на участие в запросе предложений и должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.
Верность копий документов, предоставляемых в составе заявки на участие в запросе предложений, должна быть подтверждена печатью (для юридических лиц) и подписью участника запроса предложений или лица, уполномоченного таким участником запроса предложений, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц).
Все документы, предоставляемые участниками запроса предложений, должны быть расположены в порядке, указанном в описи документов.
Общая прошивка пакета документов не должна исключать возможность идентификации оригинальных печатей и подписей (в том числе нотариальных) на документах, входящих в состав общего пакета документов заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208507
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота)
Начальная (максимальная) цена договора
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Документация
Закупочная документация (28.09.2017)
Протокол (28.09.2017)
Приказ (28.09.2017)
Решение (28.09.2017)
Извещение (28.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка клапанов запорных, обратных, регулирующих для нужд ПАО КГК.Приобретение свежих фруктов, сухофруктов и соков для нужд ГБУ " Куртамышский ПНИ" на ноябрь ,декабрь 2017 годаПоставка нефтепродуктов (дизельное топливо ЕВРО, летнее, сорт С, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5))Поставка комплекта дорожного ограждения барьерного типа с доставкой транспортомДокументация (Извещение) ВС-5Е Поставка запорной арматуры Капитальный ремонт сети холодного водоснабжения пер.Чистый от ТК9 до ТК9-1, 50м, ?-30 мм